?

Log in

Предыдущие 10

15 дек, 2010

Невозможный портрет

А вот одна одарённая девочка нарисовал мой  фото-реалистичный  портрет.

Соль

смыло уныло нас мылом
на дно перебросило тело,
запилом морским нас убило
и мелом смело нас смело.

и былью покуда бываем
молюски молюют нас солью
и жабры вы вспоминаем
песчаную зыбкою болью

6 июн, 2010

FolkS!

иногда просто хочется сходить в церковь не потому что веруешь, а просто тупиковая ситуация. что то совсем темно впереди. нервы на руках всё хуже работают. голос садится что даже интонировать не могу, спину крючит от боли, а вголове от этого лишь тёмные мысли. и вроде бы можно уйти в сон но и там кошмары...

вот и всё ребята... такой бесславный конец...

1 дек, 2009

спать на улице.

Если вы оказыватесь без крыши над головой днём, это омжно пережить. ночью можно. но тяжело. 7 ночей врядтли.
Помню погли мы с другом в поход на остров, на одну ночёвку. подумав что нось одна, палатку не взяли, а взяли водку и лодку.
Вырубились тупо на мху. Мох на камне. на камне муравьи. каждый 5 минут бился себе по морде отгоняя рыжего гада. Ливанул джождик. не сильно. но бесило сильно. потом ливанула так что матные выражения стали фигурировать чаще чем любые другие звуки в природе. в результате в 3 часа ночи собрали вещи и поплыли на игрушечной лодке по заливу. доплыли до како т хижина вырубились на крыльце. начало ошнить от водки и форели. крыльцо дырявое. с острова в лодки припрлыла стая муравьёв. закончился дождь. появились комары. началась истерия по повду того что на финском заливе малярийные комары. просунлся в шесть утра, собрались пропёхали 5 км до близжайшей кафешк заказали кофе и глазированный сырок. выпили. вырвало. выпрубились.



вот этот остров.






а это вид с него.

30 ноя, 2009

БЛОКИ!

СКупил себе кновую видеокарту. Поставил... включил ГТА 4 на максимум, вижу как переливаются лучики света в водички, как прохожий кидает дымящийся окурок на землю, как блестит копот псевдо-мерса. и компьютер выключается. ьлок питания сгорел.
повёз в ремонт по гарантии. возьму на 500 ваттт чтобы звуковуха работал на максимум и видео писалось.



не знаю были бы у вас такие в детстве. Нашёл у бабушки и сфотографировал. Это ГРИБББ!!!

27 ноя, 2009

Туман

Опять начинается зима и состояние головного мозга начинает погружаться в туман. Всё меньше оправданных действий и куда больше автоматизма. Практически не отдаёшь отчёт о своих действиях. Более менее положение спасают книги, они дают опаравдания автоматическим действиям.
Сегодня был в евразии... поел... много поел. но так и не торкнула, наесться нельзя а потратить деньги можно.

Создал нровый музыкальный проект который надеюсь уже будет сыгран в эту субботу... то бишь завтра. блин а я не готов.(



а вот недавно сделал фотку на выдержке в тумане... кустики....

25 ноя, 2009

ЖЖ.... эээ....ЖЖ... ЭЖЖЖИОТАЖ!!!

да конечно все жж для ажиотажных людей, которые преследуют не самые высокие благорожные цели( их хранят в лично дневнике).
За год многое что поменялось. Сколотил группу, больше песен.
На работе стал к тому же аниматаром и всё ладится на лад. Кинорежессура мне нравится, но изучаю её лучше один дома, чтобы ни(и не не)какие мастера не промывали мне мозги и не рошли тонкую организацию кудрявого человека.
Мне уже 19 лет, а чувство старости меня переполняет через края.


вот я и парень с которым мы играем. я то что счастливый. тот что второй "Черный человек" Руслан.
Если следущая запись в этотм утробном и неблаговыглядищим жж будет ещё через год мне будет весело и смешно.
з.ы.
Двумя фактарами для жизни всё таки являются творество и любовь.э всё остальное от лукавого. да и эти два фактора тоже.... блин...

5 окт, 2008

Я вернулся

Я не писал ничего больше года... кто то подумал что я запил. Но не т япросто потерял пароль появился этоот грёбаный вконтакте... и что же меня побудило вернуться?
А хрен его знает. За последние годы я стал фото-режиссёром по тихоньку снимаю фильмы, записал пару галимых альбомов...
И вроде имеено сейчас я стал думать, что цинизм не выход.... хотя нет выход.


31 май, 2007

Ваня уе...

Ваня уезжает на пять дней в дивное место... в Мон-Репо... красивейший парк около Выборга созданным Бароном Николаи, созданным в 19 веке... добившись великолепной красоты скал, с помощью взрывов! красота... меня наводит тока на одну мысль...

вот родимая...,

З.Ы а я ещё я придумал выражение... УЕ. вот

Ой... просто умер Ленин!

Ура! У меня есть новости!!!
все экзамены пересдал, терь всё окей... конечно же не обошлось без мощной поддержки русского алкоголизма. в общем сёдня проснулся не знаю, незнаю зачем... но хоть живой... стал выбираться из этого странного места... оказалось что я нахожусь в какой то деревне... стал исскать станцию как можно выехать отсюда. Сушняк страшный, бегаю по лесу ищу на шум стука колёс поезда, железную дорогу. Шум вывел меня к магазину. У меня было 9 рублей 50 коп. пить хотелось страшно. зашёл в магазин. Продавщицы стали надо мной смеяться и говорить, ну как вы там после 8 Флагманов. Значит нас было много понял я. Я стал искать что можно купить попить... Нашёл бутылку Тархуна 10 рублей! Грёбаных 10 рублей, я стал бегать икасть деньги... когда я бегал я увидел приблежающиесся электричку в сторону Питера, я побежал на неё сел... и вошли КОНТРЫ! кароче денег у меня было 9,5 рублей(а надо как мин.30)... стал бегать от них по вогонам. Вот наконец остоновка и я могу перебежать, и тока я выбегаю они тоже выходят и ловят меня(оказывается контры там тоже выходили), я им по морде и в электричку прыг! провалялся 1,5 часа в эдлектричке и пошёл сдавать экзамены.. в общем то вот и я!
Ходил недавно на кинопробы фильм "1ый дом"... позвонить должны вроде я им понравился.

ладно ещё скуримся а под конец ЖЁСТКИЕ БАБКИ

Бабки - гопнеки
Быдло, гопы, мафия, кидалово, банда, гопники, гопота, гангстеры, скины - Thursday, 31 May 2007

Предыдущие 10